Материальный дизайн — Окружающая среда
Перевод раздела Environment официальной документации Google: http://www.google.com/design/spec/material-design/.
Трехмерный мир
Материальная среда является трехмерным пространством, а это значит, что все объекты располагаются в плоскостях x, y и z. Ось z расположена перпендикулярно плоскости отображения, и ее положительная шкала направлена на зрителя. Каждый лист материала занимает единицу пространства на оси z и имеет стандартную толщину 1dp.
![whatismaterial_environment_3d](http://css-live.ru/Primer/Material-design/images/whatismaterial_environment_3d.png)
Свет и тень
В материальной среде виртуальные источники света освещают сцену и позволяют объектам отбрасывать тень. Основной источник света создает направленные тени, а общий свет дает единые мягкие тени под всеми углами.
Все тени в материальной среде создаются двумя вышеуказанными источниками света. Тени – это отсутствие света, возникшее из-за того, что лучи света от этих источников перекрываются листами материала на разных участках оси z.
![whatismaterial_environment_shadow1](http://css-live.ru/Primer/Material-design/images/whatismaterial_environment_shadow1.png)
Тень, отбрасываемая от основного источника света
![whatismaterial_environment_shadow2](http://css-live.ru/Primer/Material-design/images/whatismaterial_environment_shadow2.png)
Тень, отбрасываемая от общего источника света
![whatismaterial_environment_shadow3](http://css-live.ru/Primer/Material-design/images/whatismaterial_environment_shadow3.png)
Комбинированная тень от основного и общего источника света
P.S. Это тоже может быть интересно:
None Found