Материальный дизайн — Изображения
Перевод раздела Imagery официальной документации Google: http://www.google.com/design/spec/material-design/.
Изображения – это не просто украшение. Это мощный инструмент, который может помочь вам донести свои идеи и выделить свой продукт. Смелые, яркие и осмысленные изображения помогают привлечь внимание пользователя.
Неважно, хотите ли вы передать подавленное и приглушенное настроение или же яркое и красочное, представленные ниже принципы и передовые методы помогут вам результативно использовать изображения и наполнить жизнь ваши приложения, вне зависимости от используемого визуального бренда.
Содержание
- Принципы
- Передовые методы
- Интеграция в UI
Принципы
Используя иллюстрации и фотографии для улучшения пользовательского восприятия, выбирайте изображения, выражающие личное соответствие, информацию и доставляющие удовольствие.
Уделяйте внимание контексту
Убедитесь, что изображения динамичны и связаны с контекстом. Используйте предиктивные визуальные средства для существенного улучшения восприятия пользователя.
Создавайте эффект погружения
В случае необходимости можно заслонять или косвенно указывать на определяющие изображения и миниатюры изображений с помощью цвета и перекрытия контентом.
Передовые методы
Используйте различные средства выражения
В одном и том же продукте могут использоваться и иллюстрации, и фотографии. Фотография автоматически подразумевает некоторую степень специфичности и должна быть использована для демонстрации особых объектов и историй. Иллюстрации эффективны для представления идей и метафор в случаях, когда специфичная фотография может показаться чужеродной.
Держитесь подальше от фотостоков
Используйте изображения для выражения своих идей и иллюстрации творческого совершенства.
Для особенных объектов или брендированного контента используйте особенные изображения. В случаях использования более абстрактного контента давайте ему пояснения. Фотографии и клипарт из стоков не являются особенными и не объясняют контент.
Создайте центр внимания
В своих изображениях используйте графический центра внимания. Внимание может быть обращено как на отдельный объект, так и на доминирующую композицию. Следите за тем, чтобы пользователь с легкостью получал и усваивал идею.
Создавайте повествования
Создайте затягивающую историю и ощущение образов, чтобы наделить ваше приложение человеческими качествами. Задавайте настроение, рассказывая истории с помощью образов. Настроение заставляет добиваться своих целей? Наводит тоску и тревогу? Создает ощущение праздника?
Интеграция в UI
Разрешение
Проследите, чтобы ваши изображения имели корректные размеры на различных дисплеях и платформах. Материальный дизайн делает акцент на больших изображениях. В идеале, на ваших изображениях не должны быть заметны пиксели. Проведите тесты на экранах устройств с различными размерами и соотношениями сторон.
Используйте градацию
Используйте альтернативную градацию для создания уровней различной визуальной ценности.
Защита текста
Чтобы сделать текст на изображении читабельным, добавьте ему вспомогательный фон.
Аватары и миниатюры
Аватары и миниатюры представляют объекты или контент, изображая его буквально (с помощью фотографий) или концептуально (с помощью иллюстраций). Как правило, нажатие на них ведет к открытию основной области просмотра объекта или контента.
Аватары могут использоваться для представления людей. Предоставляйте пользователям возможности для индивидуализации собственных аватаров. Если пользователь не захочет персонализировать собственный аватар, предоставьте ему аватар, устанавливаемый по умолчанию, который бы привел его в восторг. Аватары могут использоваться для представления бренда, если в них используется определенный логотип.
Миниатюры намекают на получение дополнительной информации, позволяя пользователю украдкой взглянуть на контент, и помогают в навигации. Миниатюры позволяют вам использовать изображения в ограниченных пространствах.
Определяющие изображения
Определяющие изображения обычно располагаются в видных местах, заметных без прокрутки. К примеру, баннер в верхней части экрана. Они используются для привлечения внимания пользователя и предоставления ему дополнительной информации о контенте или о бренде.
Галереи
Изображения в галереях — это яркие визуальные определяющие изображения в однородном макете, расположенные в виде сетки или как отдельные изображения.
P.S. Это тоже может быть интересно:
None Found