CSS-live.ru

Анахроничная борода: новая методология разработки сайтов для любых устройств и платформ

Перевод статьи Anachronistic Beard: a new methodology to make sites work anywhere с сайта brucelawson.co.uk, опубликовано на css-live.ru с разрешения автора — Брюса Лоусона.

(Пустая темная сцена. В центре — круг света от единственного прожектора. Из темноты выходит Брюс, в черной водолазке)

Ребята, вы готовы? (в зале возгласы и визги, как на презентациях Apple)

Ребята, вы ГОТОВЫ? (крики «Дааа!» и «Воистину!»)

Вы готовы к тому, что у вас ПЕРЕВЕРНУТСЯ ОСНОВЫ? (зрители массово падают в обморок от волнения)

Хотите ли вы, чтобы ваши сайты работали ВЕЗДЕ? (в зале уже не осталось ни одного сухого кресла)

Сегодня мы представляем супермегановейшую, переворачивающую основы методологию разработки под названием…

Анахроничная борода.

beard

Логотип: «Борода», создан iconsmind.com

Что такое «Анахроничная борода»?

Это революционнейший способ создавать сайты так, что они будут отлично выглядеть в iOS9 при отключенных внешних шрифтах, хорошо работать у 250 с лишним миллионов пользователей Opera Mini, а также в Chrome, Opera, Firefox, IE, Edge, хоть на компьютере, хоть на планшете, хоть на телефоне, хоть на фаблете (у вас же не фаблет, правда?), хоть со вспомогательной технологией, хоть без нее.

Как это слияние прорывных технологий может кардинально изменить к лучшему всю мою дальнейшую работу?

Рад, что вы спросили! Вот технические подробности (а вот они же по-русски).

Откуда такое название — «Анахроничная борода»?

Предыдущая версия Анахроничной бороды, заложенная еще в саму идею веба, была доступна десятилетиями. Но называлась она каким-то скучным «Прогрессивным улучшением», и у нее не было логотипа.

Так что, вдохновившись успехом Moustache (т.е. «Усы») и подобных штук, команда высокооплачиваемых специалистов в области потребительского озарения из Бирмингема провела ее ребрендинг. С этим новым названием те из нас, кто уже вышел из хипстерского возраста, могут с полным правом заявлять, что мы занимались прогрессивным улучшением еще до того, как это стало модным.

Присоединяйтесь к нашему прорыву, прежде чем о нем узнают остальные. Счастливого обородения!

P.S. Это тоже может быть интересно:

1 комментарий

  1. Если кому интересно, есть книга ADAPTIVE WEB DESIGN Арона Густавсона. Там достаточно подробно об этом написано (и про арахис в глазури тоже))).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.