Материальный дизайн — Окружающая среда

Перевод раздела Environment официальной документации Google: http://www.google.com/design/spec/material-design/.

Трехмерный мир

Материальная среда является трехмерным пространством, а это значит, что все объекты располагаются в плоскостях x, y и z. Ось z расположена перпендикулярно плоскости отображения, и ее положительная шкала направлена на зрителя. Каждый лист материала занимает единицу пространства на оси z и имеет стандартную толщину  1dp.

whatismaterial_environment_3d

Свет и тень

В материальной среде виртуальные источники света освещают сцену и позволяют объектам отбрасывать тень. Основной источник света создает направленные тени, а общий свет дает единые мягкие тени под всеми углами.

Все тени в материальной среде создаются двумя вышеуказанными источниками света. Тени – это отсутствие света, возникшее из-за того, что лучи света от этих источников перекрываются листами материала на разных участках оси z.

whatismaterial_environment_shadow1

Тень, отбрасываемая от основного источника света

whatismaterial_environment_shadow2

Тень, отбрасываемая от общего источника света

whatismaterial_environment_shadow3

Комбинированная тень от основного и общего источника света

P.S. Это тоже может быть интересно:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.